Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Benelli Imperiale 400 2020

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости .

Год

2020
2020

Модель

Triumph Street Triple S A2
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Rake

/ 4.0 in
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

ABS

S witchable ABS
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
20.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
5500

Степень Сжатия

нет данных
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
130/80 -18

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
100/90 -19

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
41mm Telescopic forks

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-2 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 фото