Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R 2015 против Kawasaki ZX-7R 2000

Triumph Street Triple 675R 2015 в сравнении с Kawasaki ZX-7R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-7R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Street Triple 675R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple 675R 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-7R 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
163500 руб.

Inner Leg Curve

Crystal White, Matt Phantom Black
нет данных

Год

2015 - 16
2000-01

Модель

Triumph Street Triple R
Kawasaki ZX-7R Ninja

Rake

23.4
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
73 x 44.7 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
111.9 hp @ 11700 rpm (rear tyre 111.9 hp @ 11700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
7.7 kg-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 38mm Keihin CVKD carbs

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
75.5

Макс.мощность на об/мин.

11850
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
82

Макс. Мощность, Л.с.

106
111.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
203.4 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
2x 320mm discs 6 pistons calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 207.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото