Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675R 2015 против Kawasaki KLR 650 2018

Triumph Street Triple 675R 2015 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Street Triple 675R 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417284 руб.
269559 руб.

Inner Leg Curve

Crystal White, Matt Phantom Black
нет данных

Год

2015 - 16
2018

Модель

Triumph Street Triple R
Kawasaki KLR 650

Rake

23.4
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.8:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11850
7000

Макс. Мощность, Л.с.

106
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

6 Speed, close ratio
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
889 mm / 35 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
194 kg / 432 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80 -17

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 -21

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото