Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 2000 против Triumph America 2015

Triumph Sprint ST 2000 в сравнении с America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Triumph Sprint ST 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266512 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2000
2015-16

Модель

Triumph Sprint ST
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456 lbs
231 kg / 509 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

24.5
33 .3

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 5.5 in
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
61

Макс.мощность на об/мин.

9200
6800

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.89 kg-m / 71.5 ft-lb @ 6200 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

97
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
3300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph America

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Колея

80 mm / 3.1 in
143 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

190/50 ZZR17
170/80 B15

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90 - 16

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
9 6 mm / 3.8 in

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Live Fast" 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Norton Dominator 650SS 1962 фото
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750E 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1975 фото