Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 955i 2003 против KTM 690 Duke 2015

Triumph Sprint ST 955i 2003 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Triumph Sprint ST 955i 2003 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151260 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

200 3
20 15

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

25.3
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

453 kg / 999 lbs
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
70

Макс.мощность на об/мин.

9100
7500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

100
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Triumph Sprint ST
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 456 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

94 mm / 3.7 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

180/55 ZZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Aluminium, twin spar
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

147 mm / 5.8 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008 фото Мотоцикл Buell S3 Thunderbolt 1997 фото