Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 955i 2002 против Suzuki SV 1000S 2004

Triumph Sprint ST 955i 2002 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Triumph Sprint ST 955i 2002 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151260 руб.
238539 руб.

Год

200 2
2004

Модель

Triumph Sprint ST
Suzuki SV 1000S

Rake

25.3
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

GVWR

453 kg / 999 lbs
нет данных

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Fuel Reserve

1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
102

Макс.мощность на об/мин.

9100
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

120
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
7200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

147 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 100 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2003 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото