Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 1050 2005 против Suzuki GSR 750 2014

Triumph Sprint ST 1050 2005 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Triumph Sprint ST 1050 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311489 руб.
451256 руб.

Год

2005
201 4 - 15

Модель

Triumph Sprint ST 1050
Suzuki GSR 750 ABS

Dry Weight

241 kg / 530 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.5
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Rear Wheel

Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

90 kW 123 hp @ 9250 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
105

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

Wet sump
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

104
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

80 mm / 3.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Aluminum beam perimeter
нет данных

Максимальная Скорость

258 km / h / 160 mph
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>