Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint RS 2000 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Triumph Sprint RS 2000 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Sprint RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Triumph Sprint RS 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233000 руб.
424529 руб.

Год

2000
2018

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Rake

24.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
189

Макс.мощность на об/мин.

9200
13000

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.89 kgf-m 71.5 lb-ft @ 6200 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Triumph Sprint RS
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Колея

80 mm / 3.1 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

180/55-17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload.
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

11.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото
Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото