Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2015 против BMW R 850R 2003

Triumph Sprint GT Special Edition 2015 в сравнении с BMW R 850R 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. BMW R 850R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2003

Модель

нет данных
BMW R 850R

Dry Weight

239 kg / 527 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
нет данных

Rake/trail

84 mm / 3.3 in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

128
70

Макс.мощность на об/мин.

9200
7000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal / 4.4 Imp gal
20.5 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
770mm - 800mm

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
нет данных

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width 760 mm / 29.9 in (with handlebars) Height 1295 mm / 51.0 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

268 kg / 590 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

объем масла

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper. ABS
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston calipers. ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload and rebound damping
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload,
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Pacific blue, Red
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>