Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint 900 1993 против Suzuki GSR 750 2014

Triumph Sprint 900 1993 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл, а Sprint 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1992 - 94
201 4 - 15

Модель

нет данных
Suzuki GSR 750 ABS

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.9 bar
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

73.8 kW / 99 hp @ 9500 rpm (rear tyre 93.4 hp @ 9200 rpm )
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99
105

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

78.4 Nm / 8.0 kgf-m / 57.8 lb-ft @ 6500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

78.4
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

Digital, inductive type
Digital CDI

Питание двигателя

3 x 36mm flat side Mikuni CV carburetors
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Engine management system

Triumph Sprint 900
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

130/70 ZR18
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/60 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Tri-link single shock, adjustable for rebound damping and spring preload
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks.
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Steel, trellis frame
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 - 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото