Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2009 против Triumph Scrambler 2015

Triumph Speedmaster Roadster 2009 в сравнении с Scrambler 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл, а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
20 15 - 16

Модель

Triumph Speedmaster
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

865
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

61 hp @ 6800 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 ft.-lb @ 3300 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

74.6
69

Макс.мощность на об/мин.

6800
6800

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

719 mm
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/80-18
100/90 -19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

41mm forks
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото
Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото