Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2015 против Honda CBR 125R 2012

Triumph Speed Triple 2015 в сравнении с Honda CBR 125R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс., а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Triumph Speed Triple 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 125R 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

627282 руб.
84718 руб.

Год

2015
2012 - 13

Модель

Triumph Speed Triple
Honda CBR 125R

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

99 kW / 135 hp @ 9400 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

111
10.6

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, Л.с.

135
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8250

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1313 mm / 51.6 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Width 793 mm / 31.2 in

Колея

90.9 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
136 kg / 299.8 lbs

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping
31mm telescopic fork,

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
126 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

Crystal white, Diablo red, Phantom black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2011 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 SE DELUXE 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото Мотоцикл Maico Mobil 148, 173 , 198 1950 фото