Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 против Ducati Diavel 2015

Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Speed Triple H alf Millionth Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2012
2015

Модель

Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition
Ducati Diavel

Rake

22.8
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

111
127.5

Макс.мощность на об/мин.

9400
9200

Макс. Мощность, кВт

99
119

Макс. Мощность, Л.с.

135
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
239 kg / 527lbs

Колесная база

1435mm / 56.5in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1192 mm

Колея

90.9mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

190/55 ZR 17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Aluminium beam twin-spar
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2005 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1992 фото