Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple Carbon Edition 2007 против Kawasaki GPz 1100 A1 1983

Triumph Speed Triple Carbon Edition 2007 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 A1 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100 A1 это довольно популярный в России мотоцикл, а Speed Triple Carbon Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 A1 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007
1983

Модель

Triumph Speed Triple Carbon Edition
Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-1

Dry Weight

нет данных
244 kg / 538 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake/trail

23.5 / 84mm
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

131 hp @ 9250rpm
120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
120

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Digital fuel injection

Макс. Крутящий Момент

105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm
10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

105
100.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7550
7000

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Battery powered inductive magnetically triggered.

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
нет данных

Сухой Вес

189 kg / 416 lb
нет данных

Колесная база

1,429mm / 56.2in
нет данных

Размеры

Height 1250mm / 49.2in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 574.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/90 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Single air assisted shock adjustable for reload damping

Передняя Подвеска

45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Старт на Милю

11.6 sec
11.0 sec / 123.5 mph

Максимальная Скорость

226.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR EXUP 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1999 фото