Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2012 против Kawasaki VN 800 Vulcan 1998

Triumph Scrambler 2012 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2012 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
209837 руб.

Год

2012
1998 - 00

Модель

Triumph Scrambler
Kawasaki VN 800 Vulcan

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27.8
34

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
56

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Keihin CVK36 carburetor

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

69
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3300

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital inductive type
Digital K-TRIC

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
712 mm / 28.0 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1,625 mm / 64 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

105mm
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
140/90-16

Передняя Шина

100/90 -19
80/90-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

169.4 km/h
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  2001 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото