Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2007 против Triumph Bonneville T100 2017

Triumph Scrambler 2007 в сравнении с Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2007 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
678152 руб.

Год

2007
20 17

Модель

Triumph Scrambler 900
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27.8
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

865
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
5900

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

69
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3230

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Digital

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

105mm
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

130/80 -17
150/70-R17

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-R18

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

106 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2009 фото Мотоцикл Suzuki AC 50 Colt 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KX 60 1987 фото
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл Paton S1 2014 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото