Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012Yamaha FZ-1 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012Yamaha FZ-1 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012Yamaha FZ-1 Fazer 2012
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Двигатель Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 X 53.6 mm
Макс. Крутящий Момент
10.5 kgf-m 76.7 ft-lb @
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
103.0

Трансмиссия Yamaha FZ-1 Fazer 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.76 gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Мокрый Вес
221 kg / 487 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link-type swingarm, 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic upside forks, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Год
2012
Модель
Yamaha FZ-1 Fazer

Описание Yamaha FZ-1 Fazer 2012

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2012 2012

Yamaha FZ-1 Fazer изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 Fazer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 Fazer других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ-1 Fazer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
339 428 руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer
среди найденых объявлений
198 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
460 000
Yamaha FZ1 FZ-1 FZ 1 fazer 1000 без пробега в Темрюке
avito 01.11.2020
380 000
Yamaha FZ-1 Fazer (Из Японии) в Краснодаре
avito 30.10.2020
390 000
Yamaha Fazer FZ-1 в Константиновске
avito 23.10.2020
230 000
Yamaha FZ-1S Fazer в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
350 000
Yamaha FZ-1 (Fazer) в Ферзиково
avito 12.10.2020
250 000
Yamaha FZ-1 Fazer в Владивостоке
avito 05.01.2020
364 000
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
395 000
Yamaha FZ-1,Fazer в Новосибирске
avito 06.08.2019
420 000
Yamaha FZ-1 Fazer (Без пробега) в Краснодаре
avito 28.05.2019
350 000
Yamaha fz-1 fazer в Саратове
avito 18.05.2019
290 000
Yamaha FZ1 (FZS1000, Fazer FZ-1) в Самаре
avito 31.08.2017
198 000
Yamaha fz-1n fazer в Москве
avito 09.01.2017
340 000
Yamaha FZ-1 fazer 2009 в Новосибирске
avito 23.08.2014
335 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-1 Fazer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>