Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2006 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Triumph Scrambler 2006 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
217085 руб.

Год

2006
2014-15

Модель

Triumph Scrambler 900
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

X ring chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
754 mm / 27.9 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Колея

105mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/70-13

Передняя Шина

100/90 -19
120/80-14

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

14.7 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

169.4 km/h
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1973 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото