Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 против Yamaha YZF 750SP 1994

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 в сравнении с Yamaha YZF 750SP 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 750SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona Moto2 765 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 - байк выше средней цены, при этом Yamaha YZF 750SP 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

845845 руб.
227949 руб.

Год

2020
1994

Модель

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition
Yamaha YZF 750SP

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

91.1 mm / 3.59 in
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
114.5 hp @ 12000 rpm )

ABS System

Switchable ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

765 cc / 46.6 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 53.38 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
125

Макс.мощность на об/мин.

12250
12000

Степень Сжатия

12.9:1
4x 4 Y Keihin FCRD39/4

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
T.C.I. Digital

Питание двигателя

Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.
нет данных

КПП

6-speed with Triumph Shift Assist
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.462 2nd 1.941 3rd 1.632 4th 1.435 5th 1.300 6th 1.190

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.6 US gal
19 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

822 mm / 32.4 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1165 mm / 45.8 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monocross type fully adjustable hlins remote reservoir shock,

Передняя Подвеска

2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers
41mm UD fork, fully adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.71 sec / 207.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 35.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1993 фото Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото