Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675R 2013 против Ducati Diavel 2014

Triumph Daytona 675R 2013 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Daytona 675R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675R 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362955 руб.
1443847 руб.

Год

2013
2014

Модель

Triumph Daytona 675R
Ducati Diavel

Rake

нет данных
28

Wheels

Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Rake/trail

22.9 / 87.2 mm
нет данных

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

126 hp 94 kW @ 12500rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
-

Макс. момент, Нм.

74
127.5

Макс.мощность на об/мин.

12500
9500

Макс. Мощность, кВт

94
119

Макс. Мощность, Л.с.

126
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
8000

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

184 kg / 405 lb
210 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

820mm / 32.3in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Колесная база

1375mm / 54.1in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height without mirrors 1112mm / 43.7in
Height 1192 mm

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>