Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2015 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Triumph Daytona 675 2015 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 675 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417708 руб.
172621 руб.

Год

2015 - 16
1999

Модель

Triumph Daytona 675
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
180 kg / 397 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

22.9
24

Average Consumption

нет данных
Orange, Blue, Black, Red/White/Blue

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Overview

нет данных
In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
95.6 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126
130

Макс.мощность на об/мин.

12500
10500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

74
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
Electronically triggered

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
4 into 2 into 1

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
204 kg / 450 lb

Колея

87.2 mm / 3.4 in
89 mm / 3.5 in.

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS
2x 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Honda XL 250R Paris Dakar 1982 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2006 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото