Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Yamaha YZF 600R Thundercat 2001

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
172537 руб.

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
2001

Модель

Triumph Daytona 660
нет данных

Rake

23.8°
25.0

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lbs

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro-5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123 ft

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

69
65.7

Макс.мощность на об/мин.

11250
11500

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9500

Engine management system

нет данных
Yamaha YZF 600R Thundercat

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Twin spar, steel, delta box

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1190 mm / 46.8 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
97 mm / 3.82 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - R17
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 300 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - R17
120/60-17

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 150 Cosa 1988 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото
Мотоцикл Vyrus 985 C3 4V 2006 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото