Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Ducati Monster 821 2015

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 821 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
728472 руб.

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
201 5

Модель

Triumph Daytona 660
нет данных

Rake

23.8°
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

69
89.4

Макс.мощность на об/мин.

11250
9250

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
нет данных

Колея

82.3 mm / 3.2 in
93.2mm / 3.7in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
205.5kg / 453 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55 - R17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 фото Мотоцикл Kawasaki CS 250 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото
Мотоцикл Honda NSR 500 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото