Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 1000 1991 против Honda VF 1100S Sabre 1985

Triumph Daytona 1000 1991 в сравнении с Honda VF 1100S Sabre 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 1100S Sabre это очень редкий в России мотоцикл, а Daytona 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1991
1985

Модель

Triumph Daytona 1000
Honda VF1100S Sabre

Rake / Trail

нет данных
30.5 / 94 mm - 3.7 in

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Consumption Best

нет данных
44 mp/g

Frane

steel, twin spar
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four strike, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
1098

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 10500 rpm
121 hp 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
121

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni CV
4x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

65 ft-lb @ 8500 rpm
101.70 Nm 10.4 kg-fm 75.0 ft.lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

88.2
101.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

88
88

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate wet

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

Емкость Топливного Бака

25 Litres
21.9 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
831 mm / 32.7 in

Сухой Вес

235 kg
241.5 kg / 532.5 lb

Колесная база

нет данных
1,590 mm / 62.6 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc
Single 279mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 274mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 VR18
130/90 -17

Передняя Шина

130/60 VR17
110/90 -18

Задняя подвеска

Tri-link rising rate monoshock 5-way preload 4-way damping.
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping. 119mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, adjustable for reload and 12-way compression and rebound damping.
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC. 145mm wheel travel

Максимальная Скорость

нет данных
177 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002 фото Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 фото
Мотоцикл Honda Baiarusu 1973 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото