Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2012 против Kawasaki Z 800 2015

Triumph Bonneville 2012 в сравнении с Kawasaki Z 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Triumph Bonneville 2012 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
455596 руб.

Год

2012
2015 - 16

Модель

Triumph Bonneville
Kawasaki Z 800

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

865
806 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Digital

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
83.0 Nm / 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
8000

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
834 mm / 32.8 in

Сухой Вес

205 kg / 451lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Height 1050 mm / 41.3 ib

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 504.8 lbs ABS 231 kg / 509.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 17
180/55ZR17

Передняя Шина

110/70 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability,

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability,

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>