Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2007 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Triumph Bonneville 2007 в сравнении с Moto Guzzi V 7 II Special 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Triumph Bonneville 2007 - байк выше средней цены, при этом Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
1474961 руб.

Год

2007
2015

Модель

Triumph Bonneville
Moto Guzzi V7 II Special

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

865
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

63 hp 49 kW @ 7250 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
48

Макс.мощность на об/мин.

7250
6200

Степень Сжатия

Twin carbs
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

205 kg / 451 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
182 mm / 7.2 in

Колея

нет данных
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston calipers
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
130/80-17

Передняя Шина

100/90 19
100/70-18

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

41mm telescopic forks
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1996 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото