Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
1156081 руб.

Год

20 17
2017

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5
25.0

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
150

Макс.мощность на об/мин.

5900
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Bonneville T100
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

150/70-R17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

100/90-R18
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel cradle
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2001 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2006 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото
Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Prototype 2007 фото