Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Kawasaki Z 1000A2 1978

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Kawasaki Z 1000A2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000A2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000A2 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
424988 руб.

Год

20 17
1978

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000 A2

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
83

Макс.мощность на об/мин.

5900
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
79.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
16.7 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
240 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 295mm disc

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
2x 295mm discs

Задняя Шина

150/70-R17
4.00-18

Передняя Шина

100/90-R18
3.25-19

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

Tubular steel cradle
Double tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Beta RR 498 Enduro 2011 фото