Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

20 17
2021

Модель

нет данных
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.5
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
85.8

Макс.мощность на об/мин.

5900
7000

Степень Сжатия

Wet sump
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Full transistorized ignition

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
525 O-ring chain

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
нет данных

Передняя Шина

100/90-R18
28

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular steel cradle
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1995 фото Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 RC Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2007 фото