Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Maico Enduro 250 2014

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Front Rim

MT3.50
нет данных

Год

2021
2014

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Alloy, wire spokes

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Fork Angle

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
5400

Степень Сжатия

10.1:1
Single, HGS

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Full transistorized ignition
12V 130W SEM

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
5-Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Chain

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
388 mm / 15.3 in.

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

нет данных
140/80-18

Передняя Шина

28
90/90-21

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
White Power Extreme 50

Рама

Diamond
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 400 1978 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10-SP 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото