Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T1 20 2016 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Triumph Bonneville T1 20 2016 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Bonneville T1 20 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565309 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2016
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Dry Weight

224 kg / 494 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Wheels Front

2.75 x 18, 32 spokes
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, 32 spokes
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

crank, SOHC
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6550 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

105
69

Макс.мощность на об/мин.

6550
8000

Макс. Мощность, Л.с.

80
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
6400

Engine management system

Triumph Bonneville T120
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

105.2 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70-17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/90-18
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm forks
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Dual tubular steel cradle
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2006 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1970 фото