Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T1 20 2016 против Norton Commando 961 S .E. 2015

Triumph Bonneville T1 20 2016 в сравнении с Norton Commando 961 S .E. 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл, а Bonneville T1 20 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Bonneville T1 20 2016 - байк средней стоимости .

Год

2016
2015

Модель

нет данных
Norton Commando 961 S.E.

Dry Weight

224 kg / 494 lbs
188 kg / 415 lbs

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", BST carbon fibre

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", BST carbon fibre

Wheels Front

2.75 x 18, 32 spokes
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, 32 spokes
нет данных

Двигатель

crank, SOHC
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6550 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс.мощность на об/мин.

6550
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

105
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel injected

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
1 header system with merged collector and twin silencers with catalytic converters, Euro 3 compliant

Engine management system

Triumph Bonneville T120
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Емкость Топливного Бака

14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Колея

105.2 mm / 4.1 in
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

150/70-17
180/55 -17"

Передняя Шина

100/90-18
120/70 -17"

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm forks
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Dual tubular steel cradle
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.94 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото
Мотоцикл Honda PK 50 1995 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2009 фото