Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 против Triumph Bonneville T1 20 2016

Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 в сравнении с Bonneville T1 20 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville T1 20 это очень редкий в России мотоцикл, а Bonneville T1 20 Black это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

604044 руб.
565309 руб.

Год

2016
2016

Dry Weight

224 kg / 494 lbs
224 kg / 494 lbs

Wheels Front

2.75 x 18, 32 spokes
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

4.25 x 17, 32 spokes
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

crank, SOHC
crank, SOHC

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6550 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

105
105

Макс.мощность на об/мин.

6550
6550

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3100

Engine management system

Triumph Bonneville T120 Black
Triumph Bonneville T120

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
785 mm / 30.9 in

Размеры

1445 mm / 56.9 in
1445 mm / 56.9 in

Колея

105.2 mm / 4.1 in
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

150/70-17
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

100/90-18
100/90-18

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm forks
Kayaba 41 mm forks

Рама

Dual tubular steel cradle
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото