Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против BMW S 1000RR 2016

Triumph America 2015 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Triumph America 2015 - байк дорогой цены, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1436387 руб.
1000432 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2015-16
201 6

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

33 .3
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Steering head angle

нет данных
66,5

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
199

Макс.мощность на об/мин.

6800
13500

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Triumph America
BMW S 1000RR

Генератор

нет данных
350 W

КПП

5 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain 17/45

Сцепление

Wet multi plate
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80 B15
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/90 - 16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac Dakar 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 Raid 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото