Сравнение мотоциклов:
Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 против Honda CBR 400R 2015

Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2017
2015-16

Модель

Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary
Honda CBR 400R

Rake

24.1
нет данных

Production

50 units
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Макс. момент, Нм.

68
38

Макс.мощность на об/мин.

11850
9500

Макс. Мощность, Л.с.

106
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, Multiplate Disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring, chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

99.6 mm / 3.92 in
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
192 kg / 423 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41mm Telescopic fork

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
105mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1998 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл KTM 250 SX 1995 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250 2006 фото Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото