Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Yamaha DT 120MX 1981

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Yamaha DT 120MX 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 120MX 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
238648 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
1981

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Yamaha DT 125MX

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
14

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
Autolube

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.1
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electric
Flywheel Magneto

Питание двигателя

CDI
Single 24 mm Mikuni

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-speed manual
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet disc
Wet multiplate

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
855 mm / 33.6 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
265 mm / 10.4 in

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
Drum

Задняя Шина

140/70-17
3.50-18

Передняя Шина

110/70-17
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

28
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1989 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото