Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987Yamaha FZR 750 Genesis 1987
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987Yamaha FZR 750 Genesis 1987
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987Yamaha FZR 750 Genesis 1987
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Двигатель Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 51.6 mm
Макс. Мощность
106 hp 77.4 KW @ 10500 rpm ( 92.5 hp @ 10500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
7.2 kg-m @ 8250 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic triggered / eclectic
Степень Сжатия
4x 34mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
70.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
8250

Трансмиссия Yamaha FZR 750 Genesis 1987

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
213 kg / 235 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Задний Тормоз
Single 267mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 VR18
Передние Тормоза
2x 320mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock single Kayaba damper 30mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,
Передняя Подвеска
41mm Kayaba forks 130mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,

Динамические характеристики Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Старт на Милю
11.2 sec / 195.6 km/h
Максимальная Скорость
240.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
18 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.9 m

Прочие характеристики Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Год
1987
Модель
Yamaha FZR750R Genesis

Описание Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Описание мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis 1987 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Yamaha FZR 750 Genesis не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 750 Genesis других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 750 Genesis:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 750 Genesis

Цена Yamaha FZR 750 Genesis по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZR 750 Genesis
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZR 750 Genesis
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Минимальная цена Yamaha FZR 750 Genesis
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Yamaha FZR-750 genesis в Орле
avito 09.06.2019
Не указано
Yamaha FZR750 Genesis в Екатеринбурге
avito 13.03.2017
120 000
Yamaha FZR 750R Genesis 1988 в Москве
avito 23.08.2014
50 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZR 750 Genesis на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>