Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Beta Alp 200 4T 2007

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Beta Alp 200 4T 2007 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
2007-08

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Beta Alp 200 4T

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
200

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
15 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
Mikuni BST 31 42AD

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

CDI
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-speed manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet disc
нет данных

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
6 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
850 mm / 33.5 in

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Single 200mm disc

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17
4.00 -18

Передняя Шина

110/70-17
2.75 -21

Задняя подвеска

Monoshock
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
38mm Hydraulic forks

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800S 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 фото Мотоцикл Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 фото
Мотоцикл AJS EOS 125 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото