Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против SYM Mio 100 2014

SYM VS 150 2014 в сравнении с Mio 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Symphony VS 150
SYM Mio 100

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
12V 6 Ah

Wheels

Aluminium
Aluminium

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
50 x 51.5 mm

Average fuel consumption

28
28

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
101 cc / 6.2 cub in.

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
7.55

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
7.75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Centrifugal
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
720 mm / 28.3 in.

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
1180 mm / 46.5 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
89 kg / 196 lbs

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/70-12 64L
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

110/80-12 61L
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Europe 125 1991 фото Мотоцикл Beta RS 520 2013 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTI Softail Standard 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2009 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2011 фото