Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 50 2014 против KYMCO K-Pipe 50 2014

SYM Tonik 50 2014 в сравнении с KYMCO K-Pipe 50 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл, а Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Inner Leg Curve

White, Red, Black, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Tonik 50
Kymco K-Pipe 50

Dry Weight

92 kg / 203 lbs
103 kg / 226 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Wheels

Aluminium
Multi spoke

Аккумулятор

12V 6 Ah
12 V

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow, Green

Bore and Stroke

37 mm / 46 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Single cylinder, 4 stroke

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
49 cc / 3.0 cub in

Макс. Мощность

2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm
2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.1
3.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
1-into-1

Свечи Зажигания

RC7HSA
нет данных

КПП

CVT
Automatic

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
5 L / 1.3 US gal

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
800 mm / 31.5 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

90/90-10
нет данных

Передняя Шина

90/90-10
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm, monoshock
Mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1979 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото
Мотоцикл Honda CX 500 1979 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1997 фото Мотоцикл Benelli 600i 2015 фото