Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Vespa LX 50 4T 2006

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по характеристикам: rear rim, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2014
2006 - 12

Модель

SYM Tonik 125
Vespa LX 50 4T

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 x 41 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

A7RC
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

6.8
3.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Centrifugal
Automatic, dry centrifugal

КПП

CVT
CVT with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
110 mm drum

Задняя Шина

90/90-10
120/70-10"

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
200 mm disc

Передняя Шина

90/90-10
110/70-11"

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1997 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2000 фото Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Ducati 125 Regolarita 1970 фото