Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2014
2012-14

Модель

SYM Symphony S 125 / SR 125
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V, full DC

Wheels

Aluminium
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
134.66 cc / 8.2 cu in

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

8.33
11.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate

КПП

CVT
5 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

110/70-16
100/90 x 17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/70-16
2.75 x 17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 250 2005 фото
Мотоцикл Cagiva T4 350E 1987 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Magni Auturo 1000 1987 фото