Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против CFMOTO E-Charm 125 2010

SYM Symba 100 2014 в сравнении с CFMOTO E-Charm 125 2010 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Год

2014
2010 -

Модель

SYM Symba 100
CF Moto E-Charm 125

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
138.0 kg / 304.2 lbs

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

Dry sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

6.8
8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
8.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

Сцепление

Centrifugal
Wet multi-plate

КПП

4-Speed manual
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
120/80-16

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single 240mm disc

Передняя Шина

нет данных
100/80-16

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Cantilever

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл Bimota DB5 2013 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2014 фото