Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против BMW K1600GT 2016

SYM Symba 100 2014 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Год

2014
201 6

Модель

SYM Symba 100
нет данных

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Steel, laced wire spoke
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12V 5 Ah
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
160.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

4-Speed manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Centrifugal
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
319 kg / 703 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото