Сравнение мотоциклов:
SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 против Honda NC 700 X 2013

SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а Orbit II 50 Naked / 50 TS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2012-13

Модель

SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS
Honda NC 700X

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
73 80 mm

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
51.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

4.1 Nm / 0.42 kgf-m / 3.02 ft/lbs @ 5000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

4.1
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

BR8HSA
нет данных

КПП

CVT
6 Speed Manual

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in.
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1525 mm

Размеры

1325 mm / 52.2 in.
нет данных

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/70-12
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70-12
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm telescopic forks,

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Rigid tube steel diamond

Максимальная Скорость

Matt Black, Red, White, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Moriwaki 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 фото Мотоцикл Honda NXR 125 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото Мотоцикл Sherco 4.5I Supermotard 2008 фото