Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 50 2014 против Jawa 350 Sport 2011

SYM Mio 50 2014 в сравнении с Jawa 350 Sport 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 350 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42800 руб.
48333 руб.

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2010

Модель

SYM Mio 50
Jawa 350 Sport

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

37 x 46 mm
нет данных

Average fuel consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 65 mm

Макс. Мощность

2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm
7 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

Dry sump
9.8 to 1

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.73
32

Макс.мощность на об/мин.

8000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

3.8
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 327 lb

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
нет данных

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Мокрый вес

85 kg / 187 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 95 mm
160mm Drum

Задняя Шина

90/90-10 50J
3.50 -18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 265mm disc

Передняя Шина

90/90-10 50J
3.25 -18

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Twin shock.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1987 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2013 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2018 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2006 фото