Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Honda CBR1000RR 2017

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2017

Модель

SYM Mio 100
Honda CBR 1000RR Fireblade

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooling

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
13.0:1

Питание двигателя

Electronic
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

7.55
114

Макс.мощность на об/мин.

8000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
11000

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

CVT
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Belt
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

90/90-10 50J
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

90/90-10 50J
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Split steel tube
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Cross 500 2014 фото Мотоцикл KTM 450 XC 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 450 2010 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Honda Navi 110 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2002 фото