Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50 2014 против Benelli TNT 135 2017

SYM Jet4 50 2014 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. SYM Jet4 50 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

95950 руб.
420000 руб.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2017 -

Модель

SYM Jet4 50
Benelli TNT 135

Cooling system

Air cooled
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
13

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.1
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
DELPHI MT 05

Питание двигателя

Electronic
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
With catalytic converter and oxygen sensors

Свечи Зажигания

A7RC
BOSCH A7RC

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
780 mm / 30.7 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
130/70 - ZR12

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Inverted fork

Рама

Pipe under bone, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 400R 1994 фото