Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Honda Winner 2018

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Honda Winner 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2018

Модель

нет данных
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
MF 12 V, 5.0 Ah

Wheels

Light alloy
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
11.3:1

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric & kick

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Fully transistorised ignition

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Multiple wet with coil spring

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V50 1977 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 фото