Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2015

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake

27
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Light alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
73

Макс.мощность на об/мин.

7500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4100

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
145 mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2008 фото Мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2010 фото